Продвигаем агентство с минимальными затратами

Чтобы агентство было успешным и приносило доход, нельзя стоять на месте, нужно постоянно развиваться и использовать для этого все возможности. О том, какие современные ресурсы могут быть полезны для продвижения турфирм и на чём можно сэкономить рассказывает маркетолог, бизнес тренер, основатель международного проекта: «Партизанский маркетинг в туризме» Александр Шнайдерман.

По его словам, рекламные носители за последнее время существенно изменились. Многие из них морально устарели и уже не дают той отдачи, которая была несколько лет назад.

«Хочу обратить внимание, что в последнее время нарастает серьезный спрос на такие рекламные носители, которые способны привлекать внимание туристов, но не требуют серьезных денежных вливаний и приглашения IT — специалистов для их создания и регулярного обновления.

Landing Page

В первую очередь, следует обратить внимание на появившуюся несколько лет назад возможность создания сайтов под названием landing page. Это своеобразные конструкторы, позволяющие людям не разбираться в тонкостях программирования и HTML — кодах. С помощью таких конструкторов любой турагент, даже если он на «вы» с компьютером, может создать прекрасный продающий ресурс.

Такие конструкторы позволяют размещать текст, изменять размер шрифта и его цвет, вставлять различные фото материалы, а также размещать видео и аудио-файлы. Обычно их используют в качестве посадочных страниц, на которых турист может получить всю необходимую информацию, и, нажав на кнопку «заказать», сразу приобрести понравившийся ему тур. Эти конструкторы позволяют перенаправлять туриста в социальные сети или на основной сайт турагентства, записаться на определенное время на консультацию к турагенту, уточнить месторасположение офиса с помощью Google — навигации и воспользоваться множеством других цепляющих, продающих маркетинговых фишек и инструментов.

Рекомендую ознакомиться и начать самостоятельно применять в работе эти конструкторы: wix.com , umi.ru, best-hoster.ru. Самое приятное, что большинство из них русифицированы, а это очень облегчает работу.

E-mail маркетинг

Коренные изменения в последние пару лет претерпели и E-mail рассылки. Несмотря на то, что почтовые сервисы на Яндексе, Рамблере и других поисковых системах продолжают усиленно развиваться, все большее внимание привлекают специализированные сервисы по отправке почтовых сообщений.

В принципе, современное письмо туристу может выглядеть как абсолютно законченный вариант сайта — одностраничника. Это не то убогое письмо, в котором, кроме текста, ничего нет, а качественное рекламно-информационное сообщение, в которое можно вставить фотографии и видео, совмещенные с трансляцией на Youtube, аудиообращения и многое другое.

Именно поэтому сейчас возникло и продолжает набирать обороты одно из направлений маркетинга под названием E-mail маркетинг. Это — целостное направление, связанное с знакомством, приглашением стать подписчиком, автоматической отправкой целой серии информационных писем, всевозможных анкет, напоминаний, паролей доступа, нужных ссылок, электронных брошюр… Функциональные возможности просто потрясают воображение и, что самое важное, очень экономят время турагента.

Именно E-mail маркетинг сейчас стал самым дешевым и привлекательным инструментом в плане привлечения и удержания туристов. В этом направлении очень много сложностей, оно потребует часов 10–15 на его изучение, но даст прекрасный финансовый результат, если все делать «по науке». Наиболее популярными и функциональными сервисами, занимающимися E-mail рассылкой, подготовкой и оформлением писем, хранением клиентской базы и выполняющими ряд других полезных функций, являются: getresponse.ru, sendpulse.com.

К сожалению, до сих пор E-mail маркетинг путают с отправкой спама. В настоящее время использование «левых» баз, без согласия подписчиков на получение почтовых отправлений, преследуется по Закону. Подписчик должен подтвердить свое согласие на получение подобных писем и у него обязательно должна быть возможность от них отписаться.

Общение в режиме онлайн

Повышается уровень общения с туристами без обязательного посещения офиса. Ряд современных туристических агентств с успехом начал применять видео-площадки для рекламы своих туристических продуктов. В первую очередь, стоит обратить внимание на проведение вебинаров для туристов. Совсем недавно обновился дизайн и появилось значительно больше функциональных возможностей в вебинарной комнате.

Ряд туристических агентств активно осваивает социальную сеть для видео трансляций — Periscope. Если раньше была возможность пользоваться только мобильным телефоном, то сейчас возможно использование и с помощью персональных компьютеров.

Очень привлекательным стал такой рекламный инструмент, как отправка push-уведомлений. Более подробно можно посмотреть вот здесь- sendpulse.com. Это сообщения, которые появляются прямо на экране монитора туристов, в том случае, если они дали согласие на их получение. Очень эффективный инструмент для мгновенного оповещения туристов о ваших новинках, горящих или отказных турах. Push-уведомления можно настроить и на мобильные телефоны туристов.

Кстати, все больше туристов предпочитают смотреть информацию с экранов мобильных телефонов, а не со своих персональных компьютеров. Именно поэтому сейчас необходимо обратить внимание на туристические сайты. У большинства агентств они не адаптированы под мобильные телефоны.

Жизнь не стоит на месте. Бежать вместе со всеми означает — топтание на месте. Победителем окажется тот, кто быстрее и качественнее освоит современные способы рекламы. В данном случае подходит поговорка: «Не надо думать, надо делать».

Отметим, что для тех, кто хочет повысить свои знания в области E-mail маркетинга, в конце ноября пройдёт серия обучающих вебинаров. Подробнее о мероприятии можно узнать здесь.

Источник: trn-news.ru